Nissan Kicks: когда практичность больше, чем имидж

Cубкомпактный кроссовер Nissan Juke дебютировал на рынке еще в марте 2010 года и за восемь лет службы завоевал репутацию имиджевого автомобиля. Однако кое-где ему уже сыскали практичную замену
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Имидж имиджем, а без утилитарности никуда. На растущих рынках компания Nissan планирует заменить футуристический Juke на более массовую модель Kicks. Об этом внедорожнике класса SUV, который появится в России и странах СНГ предположительно к 2020 году, можно судить по недавно дебютировавшему исполнению для рынка Индии.

Автомобиль этот базируется на комфортной, надежной, но не самой современной платформе B0, знакомой нам, кстати, по Renault Duster. Важное преимущество перед имиджевым Juke — это ощутимо большие габариты. Мы сверились со спецификациями и убедились, что Kicks оказался крупнее гольф-кроссоверов Renault Kaptur и Nissan Qashqai. Солидное межосевое расстояние (2673 мм) обеспечит простор в салоне на уровне автомобилей гольф-класса, а багажник вместит 400 литров. Называть Kicks непрезентабельным «бюджетником» при этом никак нельзя. У него классическая внешность с восточным колоритом, несколько дизайнерских завлекалок типа закамуфлированных задних стоек.

Nissan Kicks: когда практичность больше, чем имидж

В салоне на пять полноценных мест установлены кресла с мощной боковой поддержкой, а аналоговая «приборка» с крупными цифровыми индикаторами скорости и блок климат-контроля совсем как у моделей Renault Logan/Sandero. В то же время доступную цену призваны обеспечить такие инженерные решения, как рулевая колонка, настраиваемая только по углу наклона, всего лишь четыре айрбэга в топовых исполнениях и барабанные задние тормозные механизмы.

Дорожный просвет — 210 мм, что весьма достойно. В моторную линейку для Индии вошли 1,5-литровый 106-сильный атмосферник и 1,5-литровый 110-сильный турбодизель. Привод предусмотрен исключительно передний. Трансмиссия — механика и вариатор. Но можете не сомневаться: на более платежеспособных рынках появится и опциональный полный привод, и более мощные силовые агрегаты.

Nissan Kicks: когда практичность больше, чем имидж