Процесс мужского взросления как главная идея Louis Vuitton

Вирджил Абло представил свою первую рекламную кампанию для Louis Vuitton
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло продолжает удивлять индустрию творческими решениями. Дизайнер представил свою дебютную рекламную кампанию и посвятил ее этапам взросления мужчины.

«Я хотел сделать что-то универсальное и человеческое, инклюзивное и имеющее под собой основу. Поэтому я решил сосредоточиться на теме детства, а не на мужской одежде. Ведь что делает мужчин мужчинами? Разные стадии их жизни! От младенчества до юности, молодости и взросления», — поведал Абло о своем замысле.

Процесс мужского взросления как главная идея Louis Vuitton

В центре внимания кампании три главных героя: некий 3-летний Алиит, играющий с бумажными корабликами в огромном свитере, 7-летний Лео Джеймс Дэвис и 16-летний Люк Праэль.

Напомним, весенне-летняя коллекция Вирджила Абло для Louis Vuitton уже поступила в продажу в нью-йоркском и токийском поп-ап-магазинах и обогнала по продажам коллаборацию с маркой Supreme.

Процесс мужского взросления как главная идея Louis Vuitton