БАКУ, 29 янв — Sputnik. ОАО Azərsu облегчило абонентам возможность направить обращение в случае недовольства возникшей задолженностью за потребление воды. Для этого общество запустило специальную электронную услугу, сообщили Sputnik Азербайджан в пресс-службе ведомства в понедельник.
Воспользоваться данной услугой по запросу сведений о задолженности абоненты смогут через портал "Электронное правительство". Для этого следует среди услуг Azərsu выбрать "Обращение о выяснении задолженности", а для регистрации обращения ввести абонентский код, номер фактуры, указать причину обращения, последний показатель счетчика, фото счетчика, телефонный номер и электронную почту обратившегося с запросом лица.
Новый счетчик от Azersu можно получить одним щелчком мышки >>
Исполнение обращений может занять от пятнадцати рабочих дней до месяца, в зависимости от даты последнего выписанного счета.
Каждый запрос отсылается в соответствующее управление водоканала, уточняются данные, ставшие причиной возникновения задолженности, при необходимости показатели счетчика уточняются на месте, говорится в сообщении коммунальной компании.
Понять и простить - власти Хырдалана внесли ясность в "грязный" вопрос >>
В зависимости от результатов рассмотрения обращения задолженность абонента подвергается изменениям или же сохраняется в том же размере.