Итоги года: молодая кровь

Кто дышит в спину поколению Y? И как этот «кто-то» смог заарканить всех ключевых игроков индустрии красоты в уходящем году? Знакомьтесь: джензеры-бьютиголики поколения Z
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

2018-й недвусмысленно указал повзрослевшим миллениалам (поколению Y, которому сегодня не больше 38) на их место: во-о-он там, во втором ряду. Сегодня фронт-роу окончательно и бесповоротно оккупировали лихие джензеры — молодые да ранние представители амбициозного Generation Z с нулевыми в графе «год рождения».

Итоги года: городская косметика
В чем их отличие от миллениалов, спросите вы? А мы ответим: джензеры в буквальном смысле выросли в соцсетях, зажав в цепких лапках смартфоны и айпады вместо игрушек и букварей. К слову, статистика глаголет, что это поколение сегодня куда охотнее использует Snapchat и YouTube, нежели Instagram, который больше по душе миллениалам.

Не удивительно, что эта молодая «поросль» со своим цифровым бэкграундом и пионерским задором уже поставила буквой «зю» все-все респектабельные косметические концерны.

 

Итоги года: молодая кровь

Производители косметики на вызов отреагировали практически мгновенно, и весь 2018-й исправно выбрасывали на полки средства для джензеров — только в путь. Еще бы, столь многочисленная и бойкая аудитория — настоящая золотая жила.

Итоги года: молодая кровь

В попытках заработать побольше баллов от дерзких и платежеспособных юнцов заслуженные игроки бьюти-рынка последние 12 месяцев были вынуждены придумывать все новые форматы: прессованные сыворотки, порошки для умывания, румяна в жидком виде, твердые тонеры, а еще дюже креативную упаковку — минимализм, экофилософия и оригинальность для джензеров куда важнее лакшери-кремов по цене нашего любимого чугунного моста. 

 

 

Итоги года: молодая кровь

Некоторые марки и вовсе пошли ва-банк и придумали для мира молодых отдельные «молодые» суббренды, как это сделал концерн Avon, запустив бренд макияжа Mark или Revlon с новой историей Flesh.

 

Итоги года: молодая кровь

В качестве приманок и «якорей» использовали занятные текстуры (желеобразные, под сорбет, из масла в пену), продвинутые биоингредиенты (соевые бобы и тофу, ледяной гриб, розовая глина) и совсем молоденьких, под стать целевой аудитории, амбассадоров: в 17 лет Лили-Роуз Депп снялась для рекламной кампании аромата Chanel № 5 L’Eau, 15-летняя Кайя Гербер позировала для рекламы аромата Daisy Love от Marc Jacobs и успела заключить контракт с YSL Beauté, а 16-летняя Айрис Лоу представляла макияж Burberry.

Итоги года: молодая кровь

Не остались в стороне и мастодонты из сегмента ухода. Эксперты по антиэйджу Caudalie выпустили линию Vinopure для проблемной кожи, Clarins предлагали своим юным покупателям самостоятельно украсить тюбик бальзама Beauty Flash Balm наклейками, а Shiseido завлекали хайтек-средствами с приставкой «смарт» из линейки Waso.

Сие явление не мимолетная блажь. По данным разведки, в 2019-м джензеры продолжат экспансию в индустрию красоты.

Итоги года: молодая кровь