2018-й недвусмысленно указал повзрослевшим миллениалам (поколению Y, которому сегодня не больше 38) на их место: во-о-он там, во втором ряду. Сегодня фронт-роу окончательно и бесповоротно оккупировали лихие джензеры — молодые да ранние представители амбициозного Generation Z с нулевыми в графе «год рождения».
В чем их отличие от миллениалов, спросите вы? А мы ответим: джензеры в буквальном смысле выросли в соцсетях, зажав в цепких лапках смартфоны и айпады вместо игрушек и букварей. К слову, статистика глаголет, что это поколение сегодня куда охотнее использует Snapchat и YouTube, нежели Instagram, который больше по душе миллениалам.
Не удивительно, что эта молодая «поросль» со своим цифровым бэкграундом и пионерским задором уже поставила буквой «зю» все-все респектабельные косметические концерны.
Итоги года: молодая кровь
© Photo : Avon
Производители косметики на вызов отреагировали практически мгновенно, и весь 2018-й исправно выбрасывали на полки средства для джензеров — только в путь. Еще бы, столь многочисленная и бойкая аудитория — настоящая золотая жила.
Итоги года: молодая кровь
© Photo : Clarins
В попытках заработать побольше баллов от дерзких и платежеспособных юнцов заслуженные игроки бьюти-рынка последние 12 месяцев были вынуждены придумывать все новые форматы: прессованные сыворотки, порошки для умывания, румяна в жидком виде, твердые тонеры, а еще дюже креативную упаковку — минимализм, экофилософия и оригинальность для джензеров куда важнее лакшери-кремов по цене нашего любимого чугунного моста.
Итоги года: молодая кровь
© Photo : Flesh
Некоторые марки и вовсе пошли ва-банк и придумали для мира молодых отдельные «молодые» суббренды, как это сделал концерн Avon, запустив бренд макияжа Mark или Revlon с новой историей Flesh.
Итоги года: молодая кровь
© Photo : Chanel
В качестве приманок и «якорей» использовали занятные текстуры (желеобразные, под сорбет, из масла в пену), продвинутые биоингредиенты (соевые бобы и тофу, ледяной гриб, розовая глина) и совсем молоденьких, под стать целевой аудитории, амбассадоров: в 17 лет Лили-Роуз Депп снялась для рекламной кампании аромата Chanel № 5 L’Eau, 15-летняя Кайя Гербер позировала для рекламы аромата Daisy Love от Marc Jacobs и успела заключить контракт с YSL Beauté, а 16-летняя Айрис Лоу представляла макияж Burberry.
Итоги года: молодая кровь
© Photo : YSL Beaute
Не остались в стороне и мастодонты из сегмента ухода. Эксперты по антиэйджу Caudalie выпустили линию Vinopure для проблемной кожи, Clarins предлагали своим юным покупателям самостоятельно украсить тюбик бальзама Beauty Flash Balm наклейками, а Shiseido завлекали хайтек-средствами с приставкой «смарт» из линейки Waso.
Сие явление не мимолетная блажь. По данным разведки, в 2019-м джензеры продолжат экспансию в индустрию красоты.
Итоги года: молодая кровь
© Photo : Caudalie