Едва ли не главные на земле адепты идеи «за все натуральное и против всякой химии» — ответственно мыслящие люди из организация PETA — на днях раздали свои премии Fashion Awards избранным фэшн-маркам. Подобной чести удостоились бренды, лучше прочих показавшие миру, как (и насколько) они экономят иссякаемые природные ресурсы.
Мода на страже природы
© Photo : Scott Garfitt/REX/Shutterstock
Gucci, Burberry, Diane von Furstenberg и Michael Kors, сказавшие в этом году категоричное «нет» натуральному меху, удостоились награды в номинации Biggest Luxury Moment.
Мода на страже природы
© Photo : REX/Shutterstock
Победу в категории Biggest High-Street Fashion Moment получили более демократичные марки, прекратившие в своих коллекциях использовать мохер. Это хорошо знакомые всем Gap, Marks & Spencer, Mango, H&M, Topshop и Zara.
Мода на страже природы
© Photo : Jordan Pettitt/REX/Shutterstock
Обувь. Тут чемпионом стала субкультурная когда-то фирма Dr.Martens. Не зря ботинки от этой компании так ценили и в какой-то степени продолжают ценить представители бунтующих молодежных масс.
Мода на страже природы
© Photo : MediaPunch/REX/Shutterstock
Как и предполагали многие, наиболее этичным онлайн-магазином был признан ASOS. Этот проект изначально поддерживал любые проекты с приставками «эко», «био» и т.п.
Кстати! Со следующего года в каталогах ASOS вы уже не найдете платьев из шелка и кашемира. Это НЕЭКОЛОГИЧНО!
Мода на страже природы
© Photo : Tiffany Sage/BFA/REX/Shutterstock
Отдельного внимания заслуживает «самое прогрессивное фэшн-событие» года — неделя моды в Хельсинки. Финские организаторы заполучили премию, потому что в принципе отказались демонстрировать на вверенных им подиумах изделия из натуральной кожи.
Мода на страже природы
© Photo : Gregory Pace/REX/Shutterstock