Нестандартная локация была выбрана не случайно. Пьерпаоло Пиччоли с особой любовью относится к японской культуре. Не стоит недооценивать и коммерческую подоплеку: Япония всегда была одним из главных рынков для итальянского бренда. Впрочем, это и не первое токийское шоу марки — предыдущий показ Valentino в Токио проходил почти полвека назад.
Главный акцент Пиччоли сделал на традиционный для бренда красный цвет — шоу открыли викторианские платья в оттенках алого. Это было ожидаемо: «идеальный красный» появлялся почти в каждой коллекции марки, начиная с 1959 года. Все же, как говорил Валентино Гаравани: «Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного».
Привычная для Valentino романтика кутюрных платьев на этот раз сочеталась с уличным стилем, логоманией и функциональными костюмными парами. Шоу получилось действительно масштабным — Пиччоли представил практически 100 образов.
Кстати, 26 ноября в Токио открылся концепт-стор Valentino TKY. По случаю запуска бренд выпустил лимитированную капсулу, посвященную традиционному японскому костюму с кимоно, гэта и прочей знаковой атрибутикой Страны восходящего солнца.