Новости

Дорогу покажешь: почему любой водитель в Баку может сесть за баранку такси

Несмотря на то, что число служб такси в Баку продолжает расти, качество предоставляемых ими услуг оставляет желать лучшего, и контролировать их работу пока некому.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 4 июл — Sputnik, Тарана Худабахшиева. Большинство водителей, которых берут на работу в службы такси, плохо знает город, опаздывает на вызов, проявляет безответственность в работе. Все это происходит потому, что любой владелец автомобиля может сотрудничать со службой такси, а это неправильно.

Об этом Sputnik Азербайджан сказал водитель-инструктор Агиль Рагимов, комментируя вопрос о том, какая структура контролирует службы такси в Азербайджане.

В Баку таксист воспользовался вниманием израильтянки к грязевому вулкану

Как известно, в настоящее время любой желающий может получить лицензию в Бакинском транспортном агентстве и открыть свою службу такси. Число таких служб продолжает расти, вместе с этим растет и конкуренция между ними. Но, тем не менее, многие пассажиры недовольны качеством предоставляемых услуг. Жалобы клиентов в службах такси никто не рассматривает, никаких мер не принимается. Складывается впечатление, что все проблемы связаны с отсутствием должного контроля, а люди в лучшем случае "выпускают пар" в соцсетях.

Рагимов согласен с мнением, что большое число служб такси повышает конкуренцию, а значит, способствует понижению цен на услуги. Но по мере роста конкуренции, должно расти и качество предоставляемых услуг, а у нас при росте количества компаний, качество, наоборот, падает, заметил он.

По его мнению, основная проблема связана с несоблюдением мер безопасности как пассажиров, так и самих водителей. Что касается контроля над работой служб такси, то Рагимов считает, что каждый водитель должен пройти специальный тренинг. В противном случае ему не должны разрешать работать водителем такси.

БТА собирает факты в соцсетях и СМИ: пытающиеся нажиться будут наказаны

В качестве мер по решению проблемы он предлагает БТА внести серьезные изменения в работу служб такси. Рагимов уверен, что данная структура должна проверять психологическое состояние всех желающих работать в такси, а также их навыки вождения.

"И чтобы водитель мог получать право работать в службе такси только после прохождения проверки со стороны агентства. Надеюсь, предложенная мною идея осуществится в скором времени", — заметил он.

Руководитель пресс-службы БТА Маис Агаев, отвечая на вопрос Sputnik, отметил, что за последние два года деятельности структуры в указанной сфере была проведена определенная работа. Тем не менее БТА по-прежнему недовольна работой служб такси. Он отметил, что тут остается много нерешенных проблем. Работой такси недовольны и сами пассажиры, об этом говорят звонки, поступающие на call-центр 141, заметил он.

"Мы работаем в данном направлении. Постараемся в ближайшем будущем создать все условия для того, чтобы жители Баку могли пользоваться качественными услугами такси", — сказал Агаев.

По его словам, в настоящее время существуют предложения о внедрении управления из единого центра, введении единой платы и другие.

"Мы анализируем модели, применяемые в разных городах мира. В скором времени мы найдем ту, что соответствует Баку и постараемся ее применить", — заключил представитель БТА.