Новости

Новый call-центр "155" ответит на запросы жителей Азербайджана

Новый центр принимает запросы круглосуточно на азербайджанском, русском и английском языках по поводу услуг, предоставляемых рядом подведомственных Минсвязи структур и провайдеров.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 5 июн — Sputnik. Начал работу единый call-центр "155" министерства транспорта, связи и высоких технологий АР (МТСВТ), объединивший различные справочные центры, действующие в подведомственных структурах, сообщили Sputnik Азербайджан в министерстве.

Цель нового call-центра — оказание населению услуг на высоком уровне, обеспечение более удобного обращения граждан и получения ими точной и подробной информации.

Очки теперь можно будет покупать только в специализированных магазинах

Отныне по номеру "155" можно обращаться по поводу услуг таких структур и провайдеров, как ООО "Азтелеком", ООО "Бакинская телефонная связь" (Baktelekom), ООО "Азерпочт", Информационно-вычислительный центр, AzEeuroTel, Azdatacom, Az.net, Bakinternet.

Целью создания единого call-центра является повышение уровня качества обслуживания и клиентской удовлетворенности, более эффективное использование ресурсов структур, разработка более подходящих услуг для клиентов, оперативное решение вопросов, вытекающих из пожеланий и обращений, оптимизация соответствующих баз данных и их регулярное обновление.

Центр оказывает такие услуги, как моментальная регистрация обращений и их оперативное решение, а также предоставление ответов на запросы при помощи электронной почты и веб-чата, рассылка электронных писем, проведение опросов и анкетирования, продажа по телефону, установление связи с гражданами посредством социальных сетей.

В Азербайджане усилят контроль над качеством воды >>

Кроме того, создана возможность для активации различных сервисов без помощи оператора посредством интерактивных голосовых ответов. Корпоративным или особым клиентам могут оказываться премиум-услуги.

Чиновник объяснил, зачем необходима регистрация мобильных телефонов

Сall-центр принимает запросы в течение недели круглосуточно на трех языках – азербайджанском, русском и английском. В настоящее время в колл-центре работают 60 операторов, а к концу 2018 года их число планируется увеличить до ста, говорится в сообщении ведомства.

Отметим, что на последующем этапе предусмотрено увеличение спектра услуг и оказание населению посредством телефона и портала различных ежедневных онлайн-услуг (например, заказ еды, услуги такси, предоставление информации о ресторанах, театрах и спортивных состязаниях, заказ билетов, различные виды консьерж-сервиса и так далее).