Кямаля Алиева
Представительница Азербайджана на международном музыкальном конкурсе "Евровидение-2017" Диана Гаджиева после небольшой паузы в своем творчестве решила обрадовать поклонников новым проектом. Обо всем этом певица рассказала в интервью Sputnik Азербайджан.
— Диана, что изменилось в вашей жизни после участия в "Евровидении"?
— "Евровидение" — это школа для исполнителей, в которой в течение шести месяцев ты получаешь очень много информации. Ты полностью меняешься, учишься работать с большой аудиторией, сдерживать эмоции, демонстрировать свое актерское мастерство. Все это я применяю в своем творчестве. От этого проекта я получила все, что хотела. Я ни капельки не огорчаюсь, что заняла 14-е место, потому что была полностью довольна своим номером.
— Почему представителей Азербайджана в этом проекте мы затем практически не видим в эфире местных передач?
— Приоритеты надо уметь расставлять правильно. У меня никогда не было желания быть везде и всегда. После "Евровидения" я выпустила свой альбом, а скоро выйдет мой новый трек. Я просто не нахожусь в этой пресловутой тусовке, но не страдаю от этого, думаю, мои зрители тоже не страдают. Когда мне есть что сказать, то я обязательно сообщаю об этом всем.
— Может, причина в том, что вы плохо владеете азербайджанским языком?
— Даже если бы я прекрасно владела азербайджанским языком, все равно бы не стремилась выступать в эфире местных передач. Мне просто все это не интересно, так как не люблю обсуждать других людей. Я не собираюсь меняться ради того, чтобы меня приглашали на эти программы.
— Сейчас зрители в основном слушают таких певцов, как Дамла, Чинара Меликзаде и других, исполняющих, мягко говоря, примитивные песни. Как вы к этому относитесь?
— Не могу сказать, что эти композиции портят вкус зрителей. Люди слушают то, что хотят. Эти ребята довольно-таки востребованы. Такого рода песни существовали во все времена. Я не могу сказать, что не востребована, просто нахожусь в другой прослойке. Мы все существуем и друг другу не мешаем. У каждого из нас свой жанр исполнения.
— На свадьбах выступаете?
— Иногда. Учитывая мой формат, приглашают меня не на все свадьбы. Я живу в Азербайджане, поэтому мне тоже нужно подстраиваться под какие-то общие правила. За границей исполнители тоже выступают на свадьбах. Это вполне нормально.
— Не планируете вновь выступить за границей?
— Летом кое-что намечается, но не могу пока сказать, что именно будет.
X my heart не зацепила Европу: почему Азербайджан не прошел в финал "Евровидения" >>
— Вы отличаетесь не только манерой исполнения, но и имиджем. Сами создаете свой стиль или кто-то помогает?
— Я ничего специально для этого не делаю. Все это началось с моего юношеского периода – эксперименты над стилем, которые до сих пор продолжаются. Конкретного человека, который бы занимался моим имиджем, подбирал мне одежду, нет. Когда хочется измениться, то я иду и делаю.
— А не расстраиваетесь, когда вам кто-то вслед что-то говорит из-за вашего необычного имиджа?
— У меня к этому уже выработался иммунитет. Человек, который мне что-то говорит вслед, он гражданин Азербайджана, и я тоже гражданка этой страны, поэтому это и мой город, и я хочу в нем ходить и существовать, как мне комфортно. Мы все как одна большая семья. Это скорее у того человека проблема, что я ему как-то в глаза бросилась, разозлила или же наоборот, вызвала у него смех — это ведь вообще хорошо, кому-то настроение поднимать.
— А какая Диана мать?
— Не знаю, какая я мать, ведь я не могу видеть себя со стороны. На тему одежды мы с дочерью почти не общаемся и я не оказываю на нее никакого влияния. Она — ребенок и хочет быть разноцветной. Из-за того, что у нас семья музыкальная, мой муж тоже музыкант, Савара просто обожает слушать музыку в нашем исполнении. Она у нас очень жизнерадостная. Я каждую секунду благодарю Вселенную за то, что она мне ее подарила.
— Значит, растет будущая певица или музыкант…
— Надеюсь, что она не выберет эти профессии. Мы решили ей даже не намекать, что она может пойти в музыкальную школу. У нее сейчас такое время, что ей интересно все. Поет часто дома, но пока рано говорить о том, станет она певицей или нет. Я за то, что пока ребенок маленький, пусть он остается ребенком, зачем водить его на курсы, нанимать педагогов. Когда пойдет в шесть лет в школу, ее там все равно загрузят.