Новости

Революция в мире моды: "умные" футболки расскажут все о владельце

Молодой предприниматель из Кубы учредил свою компанию Dirstuff и начал массовое производство футболок с QR-кодом, позволяющим осуществлять платежи и менять данные владельца.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 16 фев — Sputnik. Молодой кубинский предприниматель создает "умные" рубашки.Хуан Пабло Фунг Кольясо (Juan Pablo Fung Collazo) начал производство в Китае новых футболок, которые могут не только менять надписи, но и служить "визитной карточкой" посредством QR-кода.

Об этой оригинальной идее и пути, который привел его к ее осуществлению, он рассказал Sputnik Mundo.

Dirstuff – это небольшая компания, созданная этим 28-летним предпринимателем, который очень надеется совершить революцию в мире моды и свободе выражения.

Его флагманский продукт – это футболка или пуловер, которые представляют своего владельца и меняют надпись каждый раз, когда он решает ее обновить. Надпись наносится с помощью долговечных сменных наклеек.

"Мы хотим объединить моду с технологией, чтобы повысить возможность самовыражения пользователя и помочь продвижению его бизнеса или какой-то организации, которую он представляет, онлайн или офлайн", — объясняет Хуан Пабло.

Но кроме изменения надписи у продукта есть и другие возможности. "Благодаря эксклюзивному QR-коду на футболке можно получить всю контактную информацию пользователя, номер телефона, электронную почту, имя, рабочий адрес, узнать, что нравится человеку, его любимые ссылки и ссылки на социальные сети всего за считанные секунды, если владелец этого захочет", — добавляет он.

В дополнение к этим функциям, через QR рубашки можно осуществлять платежи, что сокращает время и повышает эффективность транзакции.

Dirstuff, компания, созданная молодым кубинцем Хуаном Пабло Фунг Кольясо

По словам предпринимателя, его прадед был китайцем, и поэтому он всегда интересовался китайской культурой, что и заставило выучить этот язык в Гаванском университете, а позже и получить стипендию на обучение в Китае.

В настоящий момент Хуан Пабло полностью посвятил себя Dirstuff, но потребовалось несколько лет, чтобы прийти к этому результату.

"Прежде чем я смог собрать достаточный капитал и опыта для этого проекта, преподавал испанский и английский детям, был менеджером ресторана, телеведущим провинциальной телестанции, разработал множество офисов для компаний в Шанхае и Ханчжоу. Я участвовал в максимальном возможном количестве проектов, как в рамках учебы, так и за ее пределами", — говорит предприниматель.

Остальная часть команды состоит из кубинцев и китайцев. "Мы не первый раз работаем вместе, мы семья, которая разделяет общую мечту", — говорит Хуан Пабло.

Мода на свободу выражения

"Если я ношу пуловер с надписью Calvin Klein, можно подумать, что я восхищаюсь этим брендом, что у меня есть деньги, которые позволяют мне купить его, или что я слежу за модой. А другие люди скажут, что я раб системы и плачу этой марке за ее же продвижение, а система предназначена для "промывания мозгов", — размышляет бизнесмен. — Тем не менее, сейчас "времена сильно меняются, и люди уже не хотят так одеваться. Чем более умен и образован человек, тем больше он пытается передать другие идеи и ценности".

Команда компании Dirstuff

"Представьте себе пуловер, который всегда заставит вас чувствовать себя уникальным, подлинным, одежду на любой случай", — говорит он. — "Но она также является и оружием. Я мечтаю о массовых демонстрациях против расизма, нищеты, голода, войны, где все участники несут на себе одинаковое сообщение. А еще я мечтаю о личных демонстрациях, которые не нуждаются в тысячах участников, где один храбрый человек может выступить против того, что он считает несправедливым, и заставить увидеть свое послание тех, кто не хочет его видеть", — говорит он.

Следует сказать, что рубашки будут производиться в Китае в сотрудничестве с компаниями Feixiang Shengze и Sheng Hong и выйдут на платформу Kickstarter для покупки практически из любой точки мира.

Молодой бизнесмен подчеркивает, что "он отдал бы все, чтобы производить свою продукцию на Кубе, но пока это невозможно, как и продавать ее там". Но в будущем он надеется развивать свой бизнес и в родной стране.