Новости

В Азербайджане появятся новые туристические зоны

Министерство культуры и туризма Азербайджана рассказало о новых шагах по развитию туристического потенциала страны.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БАКУ, 31 янв — Sputnik. В Азербайджане проектируются три новые туристические зоны. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, заявил министр культуры и туризма АР Абульфас Гараев, отвечая на вопросы журналистов.

Туристов в Азербайджан теперь будут заманивать морем

Процесс, который осуществляется министерством совместно с тремя иностранными компаниями, продлится до середины 2018 года.

Туристические зоны будут расположены в Хызинском, Хачмазском, Губинском и Гусарском районах.

В рамках проекта именно в этих зонах в скором времени должно быть построено наибольшее количество трех- и четырехзвездочных отелей.

Кроме того, по словам Гараева, в Азербайджане будут ликвидированы ограничения в деятельности хоcтелов.

По его словам, в настоящее время разрабатываются предложения по поощрению деятельности такого рода туристических предприятий.

По подсчетам министерства, в стране действует около 100 хостелов, которые могут вмещают от 20 до 100 человек каждый.

"Хостелы предлагают более низкие цены, чем отели, и поэтому министерство культуры и туризма сейчас работает над тем, чтобы ликвидировать ограничения, связанные с деятельностью хостелов", — сказал министр.

Кто тратит больше - иностранные туристы у нас или азербайджанцы за границей?

Абульфас Гараев также добавил, что туризм в Азербайджане будут развивать посредством проведения международных мероприятий.

Он отметил, что в стране имеются большие возможности в этом направлении.

"Вы знаете, каждый год в стране проводятся десятки международных мероприятий. Часть из них организуется за счет правительства Азербайджана, другая — за счет иностранных компаний. Нам необходимо создать в стране такие условия, чтобы компании и международные организации выбирали именно Азербайджан в качестве места для проведения значимых событий", — заявил Гараев.

Министр также подчеркнул, что нужно повысить уровень сервиса в отелях, туристических и авиационных компаниях.