БАКУ, 14 окт — Sputnik. Последние исследования ученых России показали, что дети, проводящие в сети несколько часов в день, могут демонстрировать более высокие показатели когнитивных функций по сравнению со сверстниками, для которых такой доступ ограничивается, пишет "Коммерсантъ".
При этом исследователи определили, что активность в интернете для детей разного возраста должна отличаться. Дети 5−6 лет должны находиться в сети не больше часа, 7−11 лет - от часа до трех, а подростки 12−13 лет могут оставаться онлайн от трех до пяти часов в день.
Если дети будут оставаться в сети больше указанного времени, их показатели "слухоречевой памяти и в составлении рассказа", а также способности к "серийной организации движений и действий" могут понизиться.
Отмечается также, что подобное исследование проводилось в России впервые.