Новости

Эксперт: удерживать паспорта – нонсенс для отельного бизнеса

© Facebook / Vadim PrasovВице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов рассказал, имеют ли ресепшионисты в гостиницах право оставлять залогом паспорта постояльцев.
Вадим Прасов: если кто-то не расплатился – это вопрос к управлению отеля

Право удерживать паспорта – нонсенс с точки зрения отельного бизнеса, сама процедура регистрация гостя подразумевает то, что ресепшионист уточняет у гостя, может ли он отксерокопировать его паспорт и берет этот паспорт в руки исключительно на время ксерокопирования, после чего в обязательном порядке возвращает его гостю. Об этом заявил Sputnik Азербайджан вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов, комментируя запрет азербайджанским отелям требовать в качестве залога паспорт.

Непрофессиональные кадры могут сильно подпортить репутацию азербайджанских гостиниц, заявил глава Ассоциации туризма Азербайджана (AZTA) Нахид Багиров, комментируя жалобы людей, которым пришлось столкнуться с неправомочными запросами служащих отелей.

"Если отель неким образом пострадал, и кто-то, воспользовавшись услугами, не расплатился, то это вопрос скорее к менеджменту данного отеля", - отметил Прасов.

Подробный комментарий эксперта слушайте в аудиофайле.

Лента новостей
0