Новости

Эксперт: к покупкам в Интернете стоит относиться очень аккуратно

© Sputnik / Ажар МэлсоваЭрмек Уманкулов
Эрмек Уманкулов - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Если соблюдать правила пользования картой, то можно ничего не бояться, а банк всегда поможет вернуть ошибочно списанные средства, считает руководитель управления карт и дистанционных банковских услуг Эрмек Уманкулов.
Уманкулов: для покупок в интернете лучше иметь вторую платежную карту

Руководитель управления карт и дистанционных банковских услуг одного из финансово-кредитных учреждений Эрмек Уманкулов рассказал о правилах безопасности при использовании банковских платежных карт.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что для безопасного использования карты прежде всего нужно изучить правила, с которыми клиента должны ознакомить в банке.

"У каждой карты есть возможность оплаты за товары или услуги в Интернете. Но к таким операциям всегда стоит относиться очень аккуратно. Прежде всего нужно убедиться, что сайт, на котором вы хотите оплатить покупку, надежный и достоверный", — сказал Уманкулов.

По его словам, одним из показателей надежности являются хорошие отзывы пользователей, а лучше всего опыт ваших друзей, которые пользовались этим сайтом.

"Убедитесь, что банк предоставляет дополнительную защиту при оплате картой в Интернете — Verified by Visa (VbV), то есть отправка разового пароля на телефон в момент оплаты по технологии 3D Secure. Несмотря на все эти меры, исходя из моего профессионального опыта, рекомендую пользоваться отдельной (второй) картой для оплаты через Интернет. Таким образом можно минимизировать большинство рисков, а оплата станет удобной, быстрой и надежной", — сказал эксперт.

Он подчеркнул, что если соблюдать правила пользования картой, то можно ничего не бояться, а банк всегда поможет вернуть ошибочно списанные средства либо отменит мошенническую транзакцию.

"Но человек очень часто теряет карту, либо ее воруют вместе с кошельком. Что нужно делать в таких случаях? При получении карты в банке всегда уточняйте и записывайте номера телефонов колл-центра либо специалистов банка, которые смогут помочь и при необходимости заблокировать карту. Как только вы обнаружили, что карты нет, незамедлительно сообщите об этом в банк", — сказал Уманкулов.

По его словам, при обращении к специалистам по телефону для подтверждения блокировки сотрудник банка потребует кодовое слово. Кроме этого, дополнительно идентифицировать клиента можно по паспортным данным.

Лента новостей
0