12:46 25 Октября 2020
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • RUB0.0274
  • EUR1.9035
Пресс-центр
Получить короткую ссылку
50 0 0

Участниками очередного вебинара просветительского проекта помимо журналистов стали также пресс-секретари, сотрудники PR-департаментов и руководители СМИ.

БАКУ, 25 сен - Sputnik. В современном мире, где все пользуются интернетом и сидят в соцсетях, для продвижения какого-либо ресурса пресс-релизы не работают. Особое внимание следует уделять продвижению онлайн. Об этом говорилось на очередном вебинаре в рамках просветительского проекта SputnikPro.

Спикером онлайн-сессии "Как продвигать СМИ, если ты СМИ", состоявшейся в пятницу, 25 сентября, выступила руководитель пресс-службы медиагруппы "Россия сегодня" Анна Старкова.

© Sputnik
Анна Старкова

Помимо всего прочего, Анна курирует корпоративные коммуникации агентства, а также Telegram-канал Зубовский,4. Имеет свыше 15 лет опыта работы в международных коммуникациях, PR и журналистике. В прошлом - советник директора "Валдайского клуба" и руководитель международных проектов в компании "Агентство стратегических инициатив".

В ходе онлайн-сессии Анна Старкова рассказала, почему не надо опираться только на пресс-релизы и зачем развивать свои страницы в соцсетях.

"Релизы не работают. Их попросту никому не интересно читать. Сегодня никто не читает материалы больше трех строчек, - подчеркнула она. - В нынешних условиях для продвижения своего СМИ необходимо быть активнее в социальных сетях. К примеру, поначалу никто не верил в успех нашего Telegram-канала. Нашими первыми подписчиками были наши же сотрудники. Тем не менее, мы продолжали писать, мы писали о своих достижениях, о своих успехах, а также о том, что происходит вокруг. Постепенно число подписчиков стало расти, и сегодня это наш основной инструмент продвижения".

По словам специалиста, надо перестать писать пресс-релизы и клеить логотипы. "Надо выходить за рамки, писать динамично и интересно, придумывать интересные акции. Например, когда после начала пандемии коронавируса повсеместно стал вводиться карантин, мы напечатали футболки с надписью "Оставайтесь дома" и просто разослали их друзьям нашей редакции. Мы никого из них ни о чем не просили, но они сами стали фотографироваться в них и выкладывать эти фото в соцсети", - рассказала Анна.

Эксперт также посоветовала коллегам делать ставку на людей.

"Если есть человек, с которым ассоциируется бренд, он может его продвигать. Ходить на мероприятия, где-то выступать", - отметила она.

Наряду с этим глава пресс-службы "Россия сегодня" подчеркнула необходимость выстраивать отношения с другими СМИ.

"Дружить - это очень важно", - подытожила Анна Старкова.

SputnikPro - проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и других специалистов медиасферы, направленный на обмен опытом с зарубежными коллегами, развитие медиакоммуникаций и профессиональных связей. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. Очные мастер-классы SputnikPro прошли в Азербайджане, Беларуси, Греции, Грузии, Индии, Кыргызстане, Турции, Эстонии. С началом пандемии московская команда проекта развернула "онлайн-сезон SputnikPro", открытый одновременно для участников из всех стран. В режиме вебинаров специалисты общаются с журналистами на разные темы, стараясь выбирать при этом самые актуальные.

Узнать подробнее о том, что собой представляет проект SputnikPro и о чем рассказывают спикеры на вебинарах и мастер-классах, можно, пройдя по ссылке.

Теги:
SputnikPro

Главные темы

Орбита Sputnik