22:27 19 Января 2020
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • RUB0.0274
  • EUR1.9035
НОВОСТИ
Получить короткую ссылку
595 0 0

Эксперты назвали способы решения проблем, неизбежно возникающих на дорогах столицы в дождливую погоду, придя к выводу, что нередко в транспортных заторах виноваты сами водители.

БАКУ, 9 дек — Sputnik, Ирада Джалилова. Дожди в Баку - это неминуемые и нескончаемые пробки на дорогах, а уж не прекращающиеся несколько дней осадки – это огромные лужи, местами переходящие в настоящие озера и реки, замедление интенсивности движения из-за плохой видимости, и полное игнорирование ПДД как водителями, так и пешеходами. И еще одна беда - прекращающие работать при дождливой погоде светофоры.

С ливнями вместо снега в декабре все понятно - такой уж климат, а вот появление заторов на дорогах в дождливую погоду эксперт по вопросам транспорта Эльмаддин Мурадлы в беседе со Sputnik Азербайджан объяснил прежде всего тем, что многие владельцы авто - плохие водители.

"Понятное дело, что в дождливую погоду средняя скорость движения на дорогах падает, так и должно быть – того требуют правила. Независимо от того, какая скорость установлена на дороге, водитель должен выбирать темп движения в соответствии с погодой и ситуацией на трассе. Но некоторые водители чересчур сильно замедляют скорость и едут при этом по левой полосе, что в итоге и приводит к пробкам и заторам. Этим водителям в таких случаях лучше двигаться по правой полосе, а те, что едут по левой и средней, должны быть внимательными", - отметил он.

При этом эксперт согласен, что светофоры во время плохой погоды часто выходят из строя: "Все уже привыкли к тому, что в дождь светофоры обязательно портятся. За ними следит Бакинское транспортное агентство. Но когда светофоры не работают, дорогу регулируют дорожные полицейские".

Другой эксперт по транспортным вопросам - Эльданиз Джафар в свою очередь считает, что в дождливую погоду видимость ухудшается, поэтому водители стараются держать большую, чем обычно, дистанцию.

Если в обычные дни расстояние между машинами не превышает двух метров, в дождь оно может составлять три-четыре метра, что также приводит к повышению плотности движения на дорогах.

Водителям неисправных авто эксперт советует в дождливую погоду вообще не выезжать: "В правилах дорожного движения прописаны условия вождения в дождь и морось. Так, нельзя совершать обгон, при въезде в туннели и на мосты скорость надо снижать до минимума".

Что касается неработающих светофоров, то за испорченные дорожные знаки отвечают БТА, Государственное агентство "Автомобильные дороги Азербайджана" и дорожная полиция, напомнил он. Если где-то светофор не работает, надо сразу же принять меры, и на участок, где возникли проблемы, незамедлительно должны привлекаться сотрудники дорожной полиции.

Теги:
причины, Баку, Дождь, Погода, Дорога

Главные темы

Орбита Sputnik