Cartier заключили соглашение с китайской платформой Tmall Luxury Pavilion

© Photo : FacebookCartier заключили соглашение с китайской платформой Tmall Luxury Pavilion
Cartier заключили соглашение с китайской платформой Tmall Luxury Pavilion - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Французский ювелирный дом Cartier присоединился к премиальной онлайн-платформе Tmall Luxury Pavilion, став первой компанией холдинга Richemont, открывшей интернет-магазин на площадке Alibaba Group

Напомним, что помимо Cartier в Richemont входят такие марки, как Vacheron Constantin, A. Lange & Sohne, Officine Panerai, IWC Schaffhausen, Piaget, Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Montblanc, Roger Dubuis, Baume & Mercier и другие.

«Учитывая усложняющийся рынок электронной коммерции в Китае, этот стратегический запуск предоставит Cartier значительные возможности для охвата быстро развивающегося розничного сегмента в Китае. Это еще больше укрепит нашу связь с китайскими клиентами», — прокомментировал Сирилл Виньерон, президент и исполнительный директор Cartier.

Презентация нового флагманского онлайн-магазина Cartier состоится во время праздника Tmall Super Brand Day в феврале. Бутик предложит клиентам широкий ассортимент ювелирных украшений, часов и изделий из кожи.

© Photo : DRТак выглядит интерфейс онлайн-магазина Cartier в приложении Tmall Luxury Pavilion
Cartier заключили соглашение с китайской платформой Tmall Luxury Pavilion - Sputnik Азербайджан
Так выглядит интерфейс онлайн-магазина Cartier в приложении Tmall Luxury Pavilion

По случаю запуска Cartier представит несколько лимитированных товаров, среди которых миниатюрная версия браслета Juste un Clou с бриллиантами и новая сумка-кошелек Guirlande. Также первые 288 покупателей смогут воспользоваться эксклюзивными опциями — гравировкой на фирменных красных коробках Cartier и бесплатной доставкой.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Cartier Official (@cartier)

В целом на онлайн-платформе будут доступны те же услуги, что и в офлайн-магазинах марки: бесплатная персонализация и тиснение, подарочная упаковка и другие индивидуальные предложения.

«Alibaba поддерживает рост и инновации в работе мировых брендов. Мы рады стать партнерами Cartier и помочь им наладить связь с поколением Z и покупателями товаров люкс с помощью технологий и маркетинговых инструментов компании Alibaba», — заявил глава Tmall Fashion, Luxury и FMCG Майк Ху.

Для Cartier сотрудничество с Tmall Luxury Pavilion — логичный и обоснованный шаг. Продажи в Китае предметов роскоши в прошлом году достигли $28,47 млрд, увеличившись на 13,6% по сравнению с 2018 годом. По прогнозам, к 2024 году этот показатель достигнет $43,6 млрд. Консалтинговая компания McKinsey & Company считает, что китайские покупатели внутри страны и за рубежом будут составлять 40% мировых расходов на предметы роскоши уже к 2025 году.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от @rthesky

Лента новостей
0