Если вы слышите об этой марке впервые, то не спешите укорять себя за невежество. Lancia выпускается исключительно в Италии, и жителям других частей света в основном неизвестна. Руководство компании даже хотело приостановить выпуск своих автомобилей из-за их малой популярности, однако первая половина 2019 года принесла ребятам из Lancia хорошие новости. Продажи их единственной выпускаемой на данный момент модели — Ypsylon — выросли аж на 28%. После такого успеха в Lancia решили повременить с закрытием проекта.
И правильно сделали. Собрав всю волю, силы и креативность в кулак, они решили дать новую жизнь одной из самых популярных своих винтажных моделей. Кузов уникальной машины спроектировало ателье Vignale и сделало всего лишь один-единственный экземпляр двудверной Aurelia на шасси B52. Спустя полвека эта модель не просто дошла до нас, но подверглась беспощадному апгрейду и уже сейчас ищет своего нового пилота.
Сама модель Aurelia выпускалась с 1950 года на протяжении восьми лет. Всего таких машин было произведено на свет не более 20 тысяч. Двигатель у этой малышки расположен спереди, а коробка передач отнесена к заднему мосту. За все то время, что Lancia выпускала Aurelia, инженеры компании успели представить миру (читай Италии) шесть разных серий модели. Отличались они в основном мощностью и объемом двигателя.
Дизайн машины взял на себя знаменитый Джованни Микелотти, который в то время корпел над проектами в кузовном ателье Vignale. С тех пор машина здорово попутешествовала по выставкам от Бельгии до Франции и вернулась на родину, чтобы уже обновленной попасть в руки нового ценящего ее, достойного владельца. Цена, за которую автомобиль уйдет к своему новому хозяину, пока не раскрывается.