Новая страница в истории Supreme: чайный магазин в Шэньчжэне

© Photo : Highsnobiety / Edward ChiuСамая модная чайная мира Supreme открылась на юге Китая
Самая модная чайная мира Supreme открылась на юге Китая  - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Самая модная чайная мира открылась на юге Китая

Supreme — это история о том, как молодой и влюбленный в свое дело дизайнер-скейтбордист покорил весь модный мир. За несколько десятков лет существования бренд успел стать своеобразным синонимом духа молодости, дерзости и панка.

И если на старте большого пути, в начале 1990-х, основным делом бренда было производство специализированной одежды для скейтбордистов, то с течением времени компания стала производить все что душе угодно — от украшений до боксерских перчаток. Благо все это успешно продавалось и в Нью-Йорке, и в Токио, и в Баку. Просто везде.

Так или иначе, к 2010 году Supreme стала главной стритвир-маркой в мире и самым лакомым кусочком для любого модного дома, желающего иметь в своем «арсенале коллабораций» именитый стритвир-бренд. Рядом с красным логотипом Supreme уже красовались такие имена, как Comme des Garçons, Stone Island, Jordan, Timberland, Lacoste и даже Louis Vuitton.

Ким Кардашьян, Филипп Киркоров, Джастин Бибер, Роберт Паттинсон, Рианна, Канье Уэст — все они постоянно и с удовольствием одеваются в пестрый трикотаж Supreme, все они рады бесчисленным и самым удивительным «коллабам» марки.

Страсть к ношению одежд с логотипом Supreme захватила весь мир, а в Азии достигла каких-то неприличных масштабов: подростки и молодящиеся люди в Японии, Корее и особенно в Китае готовы скупать что угодно, лишь бы товар был снабжен красно-белым логотипом Supreme. Неудивительно, что именно в Китае лидеры бренда запустили очередную инкарнацию Supreme — теперь в виде чайного салона-магазина. Расчет, безусловно, верный: соединить в одном месте любимый напиток китайского народа и его же любимый бренд — это явно беспроигрышная идея.

© Photo : Highsnobiety / Edward ChiuЛоготип Supreme красуется буквально на всем — от стаканчиков и деталей интерьера до униформы персонала
Новая страница в истории Supreme: чайный магазин в Шэньчжэне - Sputnik Азербайджан
Логотип Supreme красуется буквально на всем — от стаканчиков и деталей интерьера до униформы персонала

Интерьер магазина украшен брендовыми вещами и принтами еще одной марки американской уличной моды — Ripndip. Персонал магазина тоже не отстает — все в фирменной одежде Supreme. Напитки подают с неменьшим шиком: в красных стаканах с тем самым логотипом.

Обожателям Starbucks непременно придутся по душе «хип-хоп океанский милкшейк», «дьявольский кофейный милкшейк» и «чай Supreme». Тем более что цены довольно демократичны: от двух до шести долларов в эквиваленте за порцию горячего или охлажденного напитка.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от HIGHSNOBIETY (@highsnobiety)

Лента новостей
0