03:54 24 Сентября 2021
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • EUR1.9900
  • RUB0.0233
ЖИЗНЬ
Получить короткую ссылку
145 0 0

Соответствующие службы провели мониторинг в 99 дворцах торжеств, двух кафе и ресторанах, на 55 приусадебных участках частных домов, где были организованы свадьбы.

БАКУ, 24 июл - Sputnik. В связи с отсутствием COVID-паспорта 741 человек не был допущен на торжественные свадебные мероприятия.

Представители МВД, Агентства пищевой безопасности и Государственной налоговой службы Азербайджана 23 июля осуществили мониторинг 156 свадебных торжеств в Баку и по стране.

Мониторинг был проведен в 99 дворцах торжеств, двух кафе и ресторанах, на 55 приусадебных участках частных домов, где были организованы свадьбы.

По результатам мониторинга за нарушение правил особого карантинного режима в отношении 1 человека было возбуждено уголовное дело по ст. 139-1.1 УК Азербайджана, материалы в отношении двух лиц (1 должностное и 1 физическое лицо) были направлены на рассмотрение в суд, 83 человека оштрафованы на 55 500 манатов в соответствии со ст. 211 Кодекса об административных проступках, 741 человек не был допущен на торжественные мероприятия в связи с отсутствием COVID-паспорта.

Условия проведения свадеб

При проведении свадеб и помолвок в Азербайджане, разрешенных с 1 июля, требуется соблюдение следующих правил:

- участие всех лиц старше 18 лет допускается только при наличии документа, подтверждающего полную вакцинацию против COVID-19 или иммунитет к коронавирусу (далее - ковид-паспорт). При наличии указанных документов использование масок гостями торжества не требуется;

- численность гостей может составлять 50-150 человек;

- в соответствии с постановлением Кабинета министров Азербайджанской Республики номер 151 от 26 мая 2021 года, в сферах деятельности, к которым применяется требование наличия ковид-паспортов у сотрудников, включая временный персонал, 80 процентов работников обязаны иметь соответствующий документ (принимается также сертификат, свидетельствующий о приеме первой дозы вакцины до 1 августа 2021 года);

- обязательно ношение масок персоналом, за исключением музыкантов;

- проведение банкетов при участии менее 50 человек разрешается при условии соблюдения "Методических рекомендаций по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях общественного питания" (при условии использования средств индивидуальной защиты органов дыхания). Участникам этих церемоний наличие ковид-паспорта не требуется;

- владельцы банкетных залов и подобных объектов обязаны разместить на портале icaze.e-gov.az информацию в о вместительности площадок для проведения торжественных мероприятий, сотрудниках, включая временный персонал, а также не позднее пяти рабочих дней сообщить о запланированном торжестве, времени начала и окончания банкета (не позднее 00:00 часов), численности приглашенных гостей;

- между владельцем банкетного зала и хозяином торжества должно быть подписано обязательство о совместной ответственности относительно соблюдения правил организации банкетов во время особого карантинного режима. В свою очередь владелец площадки обязан занести информацию о подписанном обязательстве в портал icaze.e-gov.az;

- мониторинг за соблюдением правил организации торжеств при участии от 50 до 150 человек поручен министерству внутренних дел, Агентству продовольственной безопасности и Государственной налоговой службе при министерстве экономике.

При возникновении неполадок, связанных с работой портала icaze.e-gov.az, можно обращаться в службу поддержки "9108" Государственного агентства по оказанию услуг гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджанской Республики.

Читайте также:

Теги:
Свадьбы, Разрешение, ковид-паспорт

Главные темы

Орбита Sputnik