09:00 14 Августа 2020
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • RUB0.0274
  • EUR1.9035
ЖИЗНЬ
Получить короткую ссылку
77 0 0

Туркомпаниям следует предоставлять своему персоналу, а также клиентам гигиенические салфетки, медицинские маски и перчатки, а оплату услуг проводить только в безналичной форме.

БАКУ, 10 июл — Sputnik. Методические указания по процедурам обслуживания для регулирования деятельности туристических компаний в период пандемии COVID-19 подготовила Ассоциация туристических агентств Азербайджана (АТАА).

Как сообщили Sputnik Азербайджан в организации, разработанные инструкции носят рекомендательный характер. Так, туристическим компаниям рекомендуется размещать информационные щиты на входах в офисы, предоставлять гражданам, входящим в помещение, гигиенические салфетки, медицинские маски и перчатки, измерять на входе температуру гражданам.

Внутри помещений должны быть установлены знаки, которые помогут соблюдать социальную дистанцию между сотрудниками и посетителями, клиентов следует обслуживать за защитными стеклянными перегородками, компания также должна обеспечить персонал защитными масками и перчатками. Вместе с тем, оплату за услуги туристического агентства рекомендуется производить только в безналичной форме.

Ассоциация также подготовила информативное видео, которое будет разослано туристическим компаниям в ближайшие дни.

Исходя из сложившейся ситуации, АТАА рекомендует туркомпаниям действовать в период пандемии в соответствии с новыми правилами, основанными на защите здоровья граждан и персонала.

По теме

Туркомпании могут вернуться к лицензированию
Без права на полет: сможет ли Азербайджан принять летом иностранных туристов?
Сюрприз для туркомпаний: поможет ли их работе возврат к старым порядкам
Представлена концепция перспективы развития внутреннего туризма в Азербайджане
Теги:
Правила, Маски, Клиенты, туризм

Главные темы

Орбита Sputnik