Основатель бренда Off-White и креативный директор мужской линии Louis Vuitton разработал для компании дизайн бутылок в рамках экостратегии Evian. Бренд планирует перейти на замкнутый цикл производства уже к 2025 году. Чтобы привлечь внимание потребителей к проблеме экологии и осознанного потребления, компания решила объединиться с одним из самых продуктивных представителей модной индустрии.
Известно, что над проектом дизайна Вирджил Абло работал вместе с компанией Soma, которая разрабатывает экологичные системы фильтрации воды.
Evian уже поделились снимком четырех дизайнов бутылок с надписью Rainbow Inside. Бутылка выполнена из стекла, а ее крышка — из бамбука.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Бутылка будет эксклюзивно продаваться на сайте matchesfashion.com. Ранее Evian уже сотрудничал с Alexander Wang, Kenzo и другими громкими именами фешен-бизнеса.
Посмотреть эту публикацию в Instagram