23:52 28 Сентября 2020
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • RUB0.0274
  • EUR1.9035

Puma. Ретроэксперименты продолжаются

Мода
Получить короткую ссылку

Дизайнеры Puma создали новый образ кроссовок в сотрудничестве со стритвир-брендом Rhude, основанным в 2015 году в Лос-Анджелесе. Это уже третий опыт коллаборации двух марок, вдохновленной автоспортом и эстетикой минимализма

Но не автоспортом единым — в новом запуске есть отсылки и к футболу. При создании новой гибридной модели Puma x Rhude Cell King дизайны брендов обратились к архивному силуэту легендарных бутс Puma King 1968 года. 

Современная интерпретация классики от Puma x Rhude выполнена в сдержанной цветовой палитре, характерной для стритвир-бренда. Дизайнеры Rhude вдохновляются в своих коллекциях выцветшими на солнце пустынными пейзажами окрестностей Лос-Анджелеса. Модель получила черный кожаный верх футбольных бутс и беговую подошву с технологией амортизации Cell в приглушенном и нарочито состаренном бежевом цвете, что придает паре винтажный вид. Кроссовки декорированы строчкой и замшевыми вставками на боковых панелях, а также украшены съемным язычком с брендингом Rhude. 

В основе третьей коллаборации Puma x Rhude, как и прежде, практичность и функциональность, отсылающие к спортивным коллекциям прошлых десятилетий. Брендам удается органично сочетать современный уличный и винтажный стиль со спортивными элементами и необычными деталями. К слову, о том, что вторая коллаборация получит продолжение, поклонники брендов начали догадываться еще в прошлом году. Намек на продолжение сотрудничества был найден в дизайне двусторонней панамы Puma x Rhude из предыдущей коллекции двух марок — ее внутренняя сторона была украшена принтом со словами Nothing's finished.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Cul8r. (@cul8r_blog)

Кроссовки поступят в продажу 5 сентября на официальном сайте спортивного гиганта, а также в магазинах Puma Select. Модель можно приобрести раньше, заказав пару на онлайн-платформе Farfetch.

Напомним, что основатель Rhude, филиппинец Руиджи Вийасенор, создал свою компанию в 2015 году и уже через четыре года вошел в список Forbes «30 миллионеров до 30 лет». Бренд Руиджи создает дизайны, которые представляют собой смесь минимализма и уличного стиля, и стремится противостоять общепринятым нормам общества, подчеркивая уникальность каждого человека. Руиджи нередко черпает вдохновение в классической американской эстетике и в своем прошлом, в истории своей семьи и встречах с реальными людьми. Так, мотоциклетная тематика в коллаборациях Puma x Rhude появилась из-за детской мечты дизайнера покататься на спортивном мотоцикле. Среди поклонников стритвир-марки Rhude Jay-Z, Post Malone, Lil Yachty, Белла Хадид, Джеймс Франко и другие звезды музыки, спорта и шоу-бизнеса.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от WEST NYC (@westnyc)