16:10 28 Сентября 2020
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • RUB0.0274
  • EUR1.9035

Мировой лидер фэшн–рынка сообщил о падении доходов на 30% в первой половине 2020 года

Мода
Получить короткую ссылку

За шесть месяцев модный конгломерат Kering, в состав которого входят Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Brioni и другие люксовые марки, потерял почти треть доходов — 29,7%

Причина снижения продаж очевидна: влияние пандемии коронавируса и закрытие офлайн-бутиков по всему миру привели к очень скромным для Kering результатам в 5,3 миллиарда евро.

При этом люксовая группа отмечает рост объема онлайн-продаж, который в первые полгода 2020-го увеличился на 47,2%. Только во втором квартале года этот показатель вырос на 72,4%. В то же время объем продаж в офлайн-бутиках сократился на 31%. За первые шесть месяцев года доходы Gucci сократились на 33,5%, до 3 миллиардов евро, хотя онлайн-продажи бренда выросли на 51,8%. Со снижением выручки столкнулись также Saint Laurent (30%) и Bottega Veneta (8,4%).

Компания отмечает, что не может дать прогноз на вторую половину года. Финансовый директор группы Жан-Марк Дюпле сообщил, что отсутствие турпотока еще какое-то время будет оказывать негативное влияние на индустрию роскоши.

«Потери в доходах, зарегистрированные в первом полугодии, не восполнятся второй половиной года», — констатировали представители компании.

Большие надежды на постепенное восстановление финансовых показателей Kering возлагает на азиатский рынок, в особенности на клиентов в Китае.