В коллекцию вошли 17 вещей, включая пиджаки, джинсы, куртки, футболки, шубы из искусственного меха, бомбер со встроенным рюкзаком, рубашки, брюки, ремни, солнцезащитные очки и аромат Le Male. Кроме того, в ней представлены две пары кед Vans, дизайн которых создал Жан-Поль Готье.
Коллаборация стала неожиданностью для поклонников обеих марок. Тем не менее сам Готье считает ее вполне логичным сотрудничеством:
«Я всегда включал спортивные элементы в свои коллекции. Это было одним из кодов моих работ и моей навязчивой идеей. Я даже разработал в конце 1980-х годов отдельную линию в таком стиле — Junior Gaultier. Вместе с Supreme я смогу донести этот источник моего вдохновения до нового поколения».
Для съемки лукбука бренды пригласили дочь Мадонны, 22-летнюю Лурдес Леон, что весьма символично: Готье создавал наряды певицы для тура Blond Ambition World Tour, в том числе и знаменитый корсет звезды с остроконечными чашечками.
Коллекция в продаже с 11 апреля, приобрести ее можно как в онлайн-магазине, так и во флагманах Supreme в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Напомним, для Supreme это не первый опыт сотрудничества с люксовым брендом: ранее марка выпустила нашумевшую совместную коллекцию с Louis Vuitton.