Tod’s перевыпустил любимую сумку принцессы Дианы

© Photo : Tod'sСупермодель Ирина Шейк в рекламной кампании сумок Tod's
Супермодель Ирина Шейк в рекламной кампании сумок Tod's - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Итальянский бренд Tod’s представил обновленную версию своей культовой модели D-Bag, названной в честь принцессы Дианы. Новинка выпущена в шести цветах

Героинями рекламной кампании D-Styling (именно такое название получил новый аксессуар марки) стали четыре девушки: японская модель и актриса Нана Эикура, китайская актриса Шуин Цзян, корейская актриса Чжон Ын-Чхэ и российская модель Ирина Шейк.

© Photo : Tod'sЯпонская модель и актриса Нана Эикура в рекламной кампании сумок Tod's
Tod’s перевыпустил любимую сумку принцессы Дианы - Sputnik Азербайджан
Японская модель и актриса Нана Эикура в рекламной кампании сумок Tod's

В рамках проекта было снято несколько короткометражных фильмов с каждой из героинь. В первом ролике под названием «Моя жизнь в этой сумке» Ирина Шейк рассказала о содержимом своей D-Styling.

© Photo : Tod'sКорейская актриса Чжон Ын-Чхэ в рекламной кампании сумок Tod's
Tod’s перевыпустил любимую сумку принцессы Дианы - Sputnik Азербайджан
Корейская актриса Чжон Ын-Чхэ в рекламной кампании сумок Tod's

«Первое, с чем у меня ассоциируется Tod’s, — вневременной дизайн», — прокомментировала свое сотрудничество с маркой девушка Брэдли Купера.

В ролике модель показала, что носит в своей сумке миниатюрные зеркала и сладости. Короткометражный фильм с Ириной был снят во время Миланской недели моды.

Кстати, среди поклонников культовой модели D-Bag числятся также Диана Крюгер, Кейт Миддлтон и Кэти Холмс.  

Лента новостей
0