Совместно с британской благотворительной организацией Smart Works марка поможет безработным женщинам грамотно подобрать гардероб для успешного собеседования и начального периода работы.
Правда, повезет далеко не всем. Всего семи представительницам прекрасного пола из программы Smart Works посчастливится получить от Burberry приглашение в свои лондонские магазины и шанс пополнить свой гардероб вещами главной «клетчатой» марки.
По мнению директора по мерчендайзингу Burberry Джуди Коллинсон, у затеи есть очевидная польза: теперь не нужно будет думать, как избавляться от нераспроданных в магазинах товаров, а просто использовать их в благотворительных целях. Всю предыдущую неделю она самолично выбирала костюмы, кашемировые вещи, шелковые шарфы, сумки и обувь, которые пойдут на благое дело.
«Когда вы хорошо одеты, вы чувствуете себя увереннее. А когда уверены вы — уверен и ваш работодатель», — заявила Коллинсон, объясняя, в чем польза коллаборации Burberry и Smart Works.
Судя по всему, Burberry встает на путь истинной филантропии! Напомним: в сентябре прошлого года бренд заявил, что перестанет уничтожать нереализованную продукцию и использовать натуральный мех.