11:40 25 Октября 2020
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • RUB0.0274
  • EUR1.9035
ЭКОНОМИКА
Получить короткую ссылку
274 0 0

Портал предоставляет возможность получения уведомлений и оплаты за использованную воду. В то же время абоненты могут получать информацию обо всех своих платежах через систему.

БАКУ, 24 сен — Sputnik. Впервые в коммунальном секторе Азербайджана, ОАО Azərsu сдало в эксплуатацию "Электронный водный портал", сообщили в четверг в пресс-службе национального водного оператора.

Как отметил начальник департамента электронного управления и современных технологий ОАО Azərsu Эмиль Ахмедов, портал создан в рамках задач, поставленных главой государства и отраженных в Указе "О некоторых мерах в сфере обеспечения электронных услуг государственных органов". Главная его цель - повышение доступности, оперативности, прозрачности и эффективности оказываемых гражданам услуг.

Многие электронные услуги, реализуемые ОАО Azərsu, объединены на портале на единой платформе. Эта система имеет важное значение в том числе с точки зрения минимизации общения гражданин-чиновник.

Доступ к "Электронному водному порталу" осуществляется через Asan Login. После входа в систему записывается код абонента, номер его телефона и адрес электронной почты. С учетом, что система интегрирована в портал электронного правительства, при регистрации информация о пользователе сразу появляется в системе.

Здесь можно получать уведомления и оплачивать услуги за пользование питьевой водой и утилизацию сточных вод. В то же время абоненты могут получать информацию обо всех своих платежах через систему. Это также позволяет прояснить спорные вопросы, связанные с будущими платежами.

Через портал потребители по группе населения могут получать уведомления, предоставляя показания механических счетчиков. В будущем на портале появится возможность приобрести технические условия, проверить образцы воды, зарегистрировать новых пользователей.

Система также позволяет отслеживать состояние исполнения обращений, адресованных ОАО Azərsu. Таким образом, граждане могут в онлайн-режиме следить за исполнением своих обращений в ведомство со дня их подачи. Они также смогут получать информацию о текущем этапе обращения, дате последнего исполнения и ответственных лицах. В случае, если для рассмотрения обращений требуется дополнительное время, гражданина информируют об этом онлайн.

На портале создана возможность "онлайн-чата" для граждан, которые могут пользоваться этой возможностью круглосуточно.

В настоящее время некоторые услуги системы активны в пилотном режиме. На портале регулярно проводится работа по расширению спектра предоставляемых услуг. Со следующего года будет запущена его мобильная версия.

Жаловаться в "Азерсу" стало еще проще >>

Открытое акционерное общество Azərsu является национальным водным оператором и обеспечивает питьевой водой около 1,435 миллиона абонентов по всей стране. Из общего числа 1,378 миллиона абонентов относятся к категории "население", а 57,036 тысячи - к категории "юридические лица".

По теме

Газах и окрестные села получат современное водоснабжение, заверяет "Азерсу"
Самовольные врезки в линии и водопои для животных - итоги ночных проверок Azərsu
"Азерсу" оставит без воды жителей бакинских пригородов
"Азерсу" временно решило проблемы с водой в ряде районов
Теги:
Портал, ОАО "Азерсу", вода

Главные темы

Орбита Sputnik