00:19 31 Июля 2021
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • EUR2.0193
  • RUB0.0232
АЗЕРБАЙДЖАН
Получить короткую ссылку
35730

Поезда, состоящие из 5 вагонов, были доставлены в Баку в начале апреля.

БАКУ, 4 июн – Sputnik. Приобретенные несколько месяцев назад современные поезда метро все еще не сданы в эксплуатацию в Баку. 

ЗАО «Бакинский метрополитен» в марте текущего года приобрел поезда по контракту, заключенному с «Метровагонмаш». 

Поезда, состоящие из 5 вагонов, были  доставлены в Баку в начале апреля.

В тот  период руководство ЗАО «Бакинский метрополитен» заявило, что новые поезда будут выпущены на линии метро до Первых Европейских игр «Баку 2015». 

В связи с тем, что до Игр остается несколько дней, а новые поезда все еще не сданы в эксплантацию, корреспондент Sputnik обратился в пресс-службу ЗАО «Бакинский метрополитен».

Начальник пресс-службы ЗАО Насими Пашаев заявил, что эти поезда имеют специфическую технологию. «Каждый раз, когда мы выводим новые поезда на тестовые заезды, обнаруживаются  различные проблемы. Мы не можем рисковать. Поезда будут сданы в эксплуатацию только при обеспечении полной безопасности», — сказал Пашаев.   

С точки зрения инноваций, новые поезда принадлежат к четвертому поколению. В вагонах установлена система климат контроля с режимами охлаждения, вентиляции и обогрева. Пассажировместимость новых вагонов составит 330 человек. Старые вагоны вмещали 308 пассажиров. В старых вагонах окна были с одним стеклом, а в новых – установлен одинарный стеклопакет, что создает больший комфорт в салоне для пассажиров.

Тяговые двигатели поездов этого поколения, в отличие от старых, работают на переменном токе. 

Мощность двигателя старого поколения составляла 114 киловатт, а новых – 170 киловатт. Вес главного вагона старого поколения составлял 38 тонн, а промежуточных вагонов – 36 тонн. Сейчас же вес главного вагона составляет 34 тонны, промежуточных вагонов – 29 тонн.  

Кузов вагонов нового поколения выполнен из нержавеющего металла, в отличие от старых вагонов, все вагоны нового поезда имеют сквозной проход.  

Во всех вагонах установлена усовершенствованная система вентиляции. В вагонах установлена система «бегущей строки» и камеры наблюдения в целях безопасности.


По теме

Современные двухэтажные поезда в Баку
Поезда бакинского метро перевозят 700 тысяч пассажиров в сутки
Новые российские поезда оказались непригодны для Бакинского метро
Теги:
Метровагонмаш, Метро, Вагоны

Главные темы

Орбита Sputnik