Татьяна Никонорова, основательница сети именных броу-баров и собственного бренда по уходу за бровями и ресницами Nikonorova Profi Collection
Уже который год аккуратные брови — тренд номер один и на подиуме, и в жизни. Ухоженная дива сегодня — не образ с обложки журнала, который можно примерять от случая к случаю, а привычное состояние любой уважающей себя современной девушки.
Особо ярым перфекционисткам, мечтающим проводить за наведением марафета чуть меньше времени, советую попробовать процедуру микроблейдинга. Что она собой представляет?
Если процитировать официальное определение, это «косметический татуаж в области лица с целью создания долговременного макияжа». Если более человеческим языком, это броу-техника, позволяющая через прорисовывание пигментом «волосков» и игры со светотенью придать бровям естественный вид.
В отличие от татуажа, микроблейдинг делается с помощью специальной «ручки», на конце которой находится очень тонкое лезвие. Мастер собственноручно под разными углами делает на коже тончайшие надрезы и «запечатывает» в них пигмент. В результате получается очень реалистичная и объемная имитация волосков.
Микроблейдинг — практически безболезненная манипуляция со «сроком годности» до полутора лет. И да, после нее брови не выглядят так, словно их нарисовали маркером. Как и в любой косметической процедуре, главное в микроблейдинге — попасть в руки профессионала.
Точки красоты в Баку, где делают качественный микроблейдинг: