Парфюмер Килиан Хеннеси в пяти вопросах и ответах

© Photo : KilianПарфюмер Килиан Хеннеси
Парфюмер Килиан Хеннеси - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Волоокий анфан террибль современной парфюмерии Килиан Хеннеcси пошептался со Sputnik Style про соблазны, фетиши, идеальное дополнение к водке и темную сторону человеческой души

S.S. Каждый второй аромат by Kilian — про соблазн. Считаете, парфюм — главный инструмент обольщения?

К.Х. Один из. Еще важны туфли, белье, украшения и макияж. Мы только что запустили парфюмированное белье совместно с французами Fleur du Mal: аромат будет инкапсулирован прямо в кружево. На подходе ювелирная линия, с которой нам помогает Эли Топ: он начинал в YSL, а последние 15 лет был ювелирным дизайнером у Альбера Эльбаза в Lanvin. Как быть с обувью, пока не понимаю. Мои близкие друзья из Aquazzura давно просят о коллаборации — думаем. Вот макияж — понятная история. Начну с помады. Губы — мой фетиш. Уже потом глаза.

S.S. У вас дико любопытный подход к подбору ароматов. Похвастаетесь?

К.Х. Мы отталкиваемся не от нот, а предлагаем человеку определиться, на какой он стороне: светлой или темной. Если вы придете в один из наших парфюмерных баров, то увидите, что ароматы в нем расположены не по ольфактивным группам, а по принципу «от света к тьме». Так получились четыре «семьи», которые параллелятся со спиртными напитками. Некоторые парфюмы мы теперь разливаем по графинам-карафам. Все-таки я из коньячного клана Хеннесси —  положение обязывает.

© Photo : KilianАромат Good Girl Gone Bad во флаконе-карафе объёмом 650 мл от Kilian
Парфюмер Килиан Хеннеси в пяти вопросах и ответах - Sputnik Азербайджан
Аромат Good Girl Gone Bad во флаконе-карафе объёмом 650 мл от Kilian

S.S. Сегодня популярен лееринг —  наслаивание одного аромата на другой. Как by Kilian к этому относится?

К.Х. Мы двигаемся в этом направлении. Небольшой тизер: крутой микс получается из Rose Oud и Vodka On the Rocks. И даже не спрашивайте меня почему.

S.S. У вас много «гурманских» композиций. Это личная слабость —  или тренд? 

К.Х.  Если вы посмотрите на международный топ-10, увидите, что восемь позиций —  ароматы «съедобные». Исключение составляют только два: Chanel No 5 и J'ador от Dior. Раньше финальным штрихом в большинстве формул была ваниль. Сегодня — вещество этилмальтол с карамельным запахом. Мы довольно часто добавляем его, чтобы закончить композицию. Да, пожалуй, сегодня это уже своего рода тренд.

S.S. А миллениалам будет счастье?

К.Х. Будем честны: поколение Y довольно равнодушно к ароматам и не часто их носит. То ли дело макияж: он заметен и помогает выделиться. Взять молодежный мейкап Kat Von D или Too Faced: каким должен быть эквивалент этим маркам в мире запахов? Сложно сказать. Сегодня на рынке нет парфюмерного бренда, который знал бы, как разговаривать с миллениалами на их языке. Поживем —  увидим.

© Photo : Kilian / Lorenzo Del FranciaБанная линия Body Pleasures от Kilian
Парфюмер Килиан Хеннеси в пяти вопросах и ответах - Sputnik Азербайджан
Банная линия Body Pleasures от Kilian

 

Лента новостей
0