Новости

Сунгоркин: благо есть СМИ, позволяющее каждому доносить свою правду

© Sputnik / Алексей Никольский / Перейти в фотобанкПрезидент РФ В.Путин встретился с главным редактором газеты "Комсомольская правда" В.Сунгоркиным
Президент РФ В.Путин встретился с главным редактором газеты Комсомольская правда В.Сунгоркиным - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Главный редактор издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин встретился с редакторами ряда органов СМИ стран Южного Кавказа в Тбилиси.

Баку, 14 ноя — Sputnik. "Я не знаю где, правда. У Азербайджана, и Армении есть своя правда. Благо есть СМИ, которое позволяет каждому доносить свою истину", — сказал главный редактор издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин на встрече с редакторами ряда органов СМИ стран Южного Кавказа в субботу в Тбилиси.

Рабочий завтрак состоялся в рамках двухдневного Международного кавказского медиафорума "Мир в эпоху потрясений: кто устоит?".

Отметив, что на сегодня "Комсомолка" издается в 75 пунктах печатания по всему миру, Сунгоркин отметил, что часть газеты — федеральная часть, часть — местные СМИ.

Вместе с тем, главред российского издания привлек внимание к изменению взглядов потребителей. "С 2011 года печатные газеты уменьшаются в тираже на 15% в год. Люди перестают деньги в печатку, и переключаются на более дешевый интернет", — сказал он.

Он отметил, что процент пересечения читателей газеты и сайта составляет не более 6%. То есть на самом деле читатели газеты, почти не смотрят сайта, и наоборот.

"Современная газета — это дайджест того, что уже вышло на сайте, где выливается гигантское количество информации. Чуть-чуть переделывают" — констатировал главред "Комсомольской правды".

Касаясь позиции российских СМИ в отношении кавказских стран, он отметил, что на сегодня медиа-структуры не ставят перед собой задачу освещения событий в той или иной стране. "Мы можем не печатать новости по Армении годами, и то же самое по Азербайджану. То есть, никакой задачи нет", — пояснил он.

Он отметил также, бесплатные тиражи первых номеров коллекционных изданий также сказываются на настроениях покупателей. "На общей атмосфере это сказывается в объеме 10-15%", — отметил Сунгоркин.

Лента новостей
0